Входящие звонки

  • С нами удобнее, дешевле, выгоднее.
  • Дешевле, чем организовать собственный call-центр.
  • Можем работать и днем, и ночью! Круглосуточно, 24\7.
  • Записи разговоров и полная отчетность.
  • Выделение до 15 операторов на 1 проект.
  • Личный менеджер для каждого проекта.
  • Индивидуальные сценарии разговоров оператора с вашими Заказчиками.
  • Вы оплачиваете только время разговора оператора с абонентами.
0
Лет работы на рынке
0
Руб. - минута на линии
0
Сек. - среднее время ответа оператора на звонок
0
Руб. - запуск и сервис

Для кого?

  • для тех, у кого есть свои администраторы, которые принимают звонки от клиентов, но часть звонков пропускается;
  • для тех, кто сам принимает звонки, пропуская звонки от клиентов;
  • для тех, кому необходимо отвечать на звонки от клиентов в нерабочее время.

Что мы можем?

  • записать на прием;
  • проконсультировать о стоимости услуг;
  • напомним о плановом осмотре, о предстоящем визите к врачу;
  • расскажем о времени работы, о том, как проехать;
  • исходящий обзвон для информирования о рекламных акциях и спецпредложениях.

Ваши выгоды:

  • Теперь вы не пропустите ни одного звонка от вашего клиента (время ответа вашим клиентам - в среднем, 15 секунд).
  • Сэкономите на организации рабочего места сотрудника (компьютер, программное обеспечение, телефония и т. п.).
  • Сэкономите на расходах на зарплату, больничных, декретных, налогах.
  • Получите отчеты по звонкам (для анализа): время, количество звонков, с какими вопросами чаще всего обращаются.
  • Отсечем звонки не по делу (реклама, предложения разного рода услуг). Оператор обязательно примет такой звонок, запишет всю информацию и передаст её вам.

Как мы будем работать?

Все входящие звонки поступают в наш колл-центр. Время ответа у оператора на звонок — в среднем, 15 секунд. Операторы приветствуют звонившего от имени вашей организации.
Далее разговор строится согласно утвержденному сценарию. Наши специалисты могут записать к врачу, проконсультировать по стоимости услуг, времени работы, подсказать, как проехать, и т. п. По каким-то более узким вопросам, когда необходимо соединить с вашим специалистом, наш оператор может предупредить, что все телефонные линии сейчас заняты, но он (оператор) сейчас запишет необходимую информацию, передаст её специалисту и с клиентом в ближайшее время свяжутся для дальнейшей консультации.
Какую именно информацию запишет оператор — зависит от ваших потребностей: имя человека, его телефон, возможно дополнительно узнать, какая услуга, вопрос интересует клиента. В этом случае сразу после разговора оператор отправляет сообщение вашим сотрудникам. Сотрудники перезванивают клиенту в удобное им время и отвечают на все вопросы, на которые не смогли ответить операторы колл-центра.Оператор может отправить сообщение от клиента сотрудникам в виде Email, и/или push уведомлений на их мобильные телефоны, и/или записать в CRM.

Стоимость

Пакет Эконом Стандарт Люкс Эксклюзив* VIP*
Абонентская платав месяц, руб.
990 руб.
1990 руб.
9900 руб.
14900 руб.
29900 руб.
Количество минут, включенных в тарифный план
30 мин.
65 мин.
500 мин.
1000 мин.
3000 мин.
Стоимость дополнительных минут
35 руб.
32 руб.
22 руб.
18 руб.
14 руб.
Разработка ИНДИВИДУАЛЬНЫХ сценариев для работы операторов
От 3000 руб.
От 3000 руб.
+
+
+
Возможность работы в Вашей CRM-системе
+
+
+
+
+
Запись всех разговоров. Прослушивание/скачивание всех аудиозаписей
+
+
+
+
+
Сопровождение проекта
+
+
+
+
+
Подключение Ваших номеров по SIP
+
+
+
+
+
Предоставление статистики по проекту
+
+
+
+
+

В стоимость входит работа «под ключ»! В т.ч. стоимость телефонии. Никаких скрытых платежей.
*Доступно: прием и обработка входящих звонков в ночное время, праздничные и выходные дни. Тарификация звонков в ночное время, праздничные и выходные дни - коэффициент 1,5

Разработка и согласование плана проекта 1-2 дня
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров 1-2 дня
Обучение и тестирование операторов 1-2 дня
Подключение и настройка связи, тестирование 1-2 дня
Запуск проекта 1 день
Итого: 5-7 дней

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Депозит — это сумма денежных средств, уплачиваемых Заказчиком по договору, из которой производится списание абонентской платы и дополнительных минут. Абонентская плата списывается с депозита в полном объеме, один раз в месяц, в день начала работы по вашему проекту. Дополнительные минуты начинают списываться после исчерпания минут, включенных в тарифный план. Списание — ежедневное.

Тарификация поминутная. Каждая неполная минутатарифицируется как полная. Тарификация звонка начинается с момента ответа оператора (время ожидания не учитывается) и завершается, когда оператор вешает трубку.

Если на депозите будут средства, то обработка звонков продолжится. Стоимость каждой дополнительной минуты сверх включенных в тариф указана в описании пакета.

Звонки от ваших клиентов не будут поступать в наш колл-центр. Ваши клиенты услышат длинные гудки. Но мы всегда заранее информируем своих заказчиков и вовремя выставляем счета на оплату.

Да, вы можете изменить тарифный план в любое время: доплатив до следующего пакета (в этом случае тарификация будет считаться по новому тарифу) или перейдя на новыйпакет в следующем месяце.

Кейсы Реализованные проекты

Кабинет ультразвуковой диагностики

(прием ведет сам владелец бизнеса, в свободное от основной работы время)

Задача: Принимать входящие звонки от клиентов и записывать на прием к специалисту.
Пакет: «Стандарт» (1990 руб., 65 минут)
Что сделано: Был разработан
сценарий разговора, совместно с Заказчиком был составлен Google документ — График приема, в котором совместно могли работать и доктор- владелец бизнеса (который оперативно отмечал свободное время для записи) и специалист колл-центра (который осуществлял запись на прием). Обучен 1 оператор.
Результат: Пропущенных звонков от клиентов не стало совсем.
Загруженность доктора на приёме в
кабинете выросла в первый месяц на 25%. С третьего месяца поменяли пакет на «Люкс» (9900 руб., 500 минут).

Медицинская лаборатория

 

Задача: Консультирование по телефону о стоимости услуг, о времени работы, о том, как проехать.
Пакет: «Стандарт» (1990 руб., 65 минут)
Что сделано: Был разработан сценарий разговора. Обучен 1 оператор.
Результат: Основные сотрудники лаборатории освобождены от ответов на входящие звонки (вопросы все однотипные: о стоимости, графике работы, как проехать) . Сотрудники Заказчика полностью занимаются клиентами,
которые пришли в лабораторию, не отвлекаясь на входящие звонки. Через месяц работы добавили услугу: оповещение клиентов лаборатории о готовности анализов
(Email, и/или Viber, WhatsApp-
уведомления

Крупный медицинский центр

 

Задача: Полностью взять на себя запись пациентов, работа в CRM- системе Заказчика, освободить регистратуру от ответов на однотипные вопросы.
Пакет: «VIP» (3000 минут, 29900 руб.)
Что сделано: Был разработан сценарий разговора. Обучены 3 оператора. Настроена работа в CRM-системе Заказчика.
Результат: Заказчик сократил количество сотрудников в регистратуре, сэкономил на организации рабочих мест, стоимости телефонии. Администраторы занимаются
только приемом посетителей, оформлением документов. По узким вопросам, на которые
не в силах ответить операторы, настроена переадресация звонка на медицинский центр.

best-result3@mail.ru

Вы готовы принимать
тысячу звонков в день?
Мы готовы!

Мы работаем на РЕЗУЛЬТАТ!

Оставить заявку